Полезные статьи и разъясняющие материалы — тоже элемент брендформанса. Такие материалы формируют решают проблему пользователей и отвечают на их вопросы. Например, для нашего клиента, пришедшего в Текстерру с задачей продвинуться в интернете и повысить продажи , мы сформировали репутацию экспертного ресурса об алкоголе и публиковали на сайте статьи, которые помогали пользователям научиться разбираться в классификации алкоголя и понимать за что стоить платить, а за что нет. В результате всего за четыре месяца увеличили количество посетителей в блоге с 8-10 до 250-300 человек в неделю и повысили продажи.
Марина Сумкина, аккаунт-директор брендформанс-маркетинга TexTerra: «Компания заказала у нас только разработку контент-стратегии , а потом доверила «Текстерре» комплексное продвижение своего сайта. Для этого мы сформировали образ бренда сети клиник как заслуживающий доверия. Показали, что специалисты клиники – опытные врачи, цель которых – не продать аппарат, а улучшить качество жизни пациента. Сделали упор на экспертном, но понятном и «человечном» контенте. Каждую статью писали на основе консультации с врачами клиники. То есть весь контент в блоге – экспертный. В результате уже через год работы по отчету Serpstat сайт стал занимать позиции топ-1–9 в выдаче Google по 897 коммерческим и информационным запросам».

Зачем бизнесу нужен brandformance-маркетинг